МаразмЪ момента:

главная
новости
наш класс
наш физмат

преподаватели

multimedia

творчество

internet

гостевая книга

webmasters




<< в начало

Матрица форева!!!

"Революция", о которой так долго голосила реклама, киноманы и вся братия любителей масштабного кино свершилась! Ура товарищи и ... увы, не оправдала возложеных на неё надежд.

Отгремел столь долгожданный, многообещающий третий фильм знаменитой трилогии Матрица. Выходя из кинотеатра у меня в мозгу оставался привкус позавчерашнего пива, для остроты ощущений разбавленого медицинским спиртом. Наверное каждый, кто купил билет на фильм понимал, что свежесть идеи канула вместе с титрами первого фильма, но ожидал чего-то фантастического от ребят, которые смогли снять первую Матрицу.

Итак, что же хотели нам сказать своей Революцией Врачёвски? Что каждый в своей жизни должен сделать свой выбор? Так это еще в первой Матрице было ясно. Рассказать о великой силе любви, способной воскрешать мертвых? Смешно, не так ли? То что проконало во второй части, не прошло в третьей. Такое впечатление что братьям так понравилась идея умирающей Тринити, что эту сцену впихнули и туда и туда. Текст Тринити из первой её смерти, по-моему, мало отличался от текста её окончательной кончины. Впрочем, не это главное в Революции судя по тому, что мелькало в интервью и рекламе, - 17 минутная батальная сцена, ставшая самой дорогой в истории акшн фильмов. Поговаривают, что на её создание ушло 40 мил. долларов бютжетных денег. Тут меня пробирает нервная дрожь. Оченьно живенько смотрелась сцена взбесившихся пылесосов (идеальных машин для убийства, хищников, без единой пушки, уничтожающих врага "голыми руками") летающих как бабочки стаями вокруг роботов-трансформеров. И почему машины будущего, способные на растоянии 100 километров засечь лазутчиков и недопустить в "город машин", заметили корабль девушки, с красивым именем Ниобэ, только на растоянии меньшем километра, после того как транспортное средство будущего наткнулось на железяку?

Не могу оставить без внимания яркий персонаж появившийся во второй части - Француз, злой гений с намёком на изысканность. Эта ветка сюжета порадовала меня больше всего. Вампиры, оборотни, короче глюки матрицы, обиженная невниманием подружка француза, весь этот бред закончился вполне логичным апофеозом - <принеси мне глаза Пифии> (оракула матрицы). Даже если бы Француз вместо этой фразы произнёс <отдай своё сердце> с видом старого хоббита Бильбо из не менее нашумевшего <Властелина колец>, сцена бы мало что потеряла бы при этом.

Впрочем стоит также отметить и завидное чувство юмора братьев,- слепой миссия, это смотрится сильно и где-то даже комично. Наверное Врачёски таким образом хотели сжечь для себя все мосты, чтоб избавится от соблазна воскресить Нео для продолжения трилогии. Ведь и в рекламе к фильму постоянно звучала пафосная фраза: <Что имеет начало, то имеет и свой конец>. Хотя, всё возможно, и даст бог скоро мы увидим фильм <Матрица воскрешение из мёртвых> или <Матрица, последний выбор>, а может <Матрица - предистория>. Во всяком случае срубить денег на идее матрицы еще можно, изменив при этом жанр фильма история коммерческого кино знает много таких примеров.

Так или иначе успех фильма измеряется суммой денег полученых от его проката, а в кино народ пошёл стройным маршем. Даже те, кто рвал на груди рубаху и кричал, что всё это отстой. Никто не остался равнодушным к фильму, а ни к этому ли стремится всякий режисёр?


Климентий Крузенштерн

главная | новости | наш класс | наш физмат | преподаватели | мультимедиа
творчество | интернет | гостевая книга | webmasters